Все мы в детстве любили смотреть мультфильмы и как только они начинались, бросали все свои детские дела, бежали к экранам телевизоров, чтобы в который раз увидеть своих любимых героев. Но вот мы выросли, технологии росли вместе с нами и у нас постепенно начал возникать вопрос: “Как же сейчас делают мультфильмы?”.
Я думаю, любой обладатель компьютера и хорошей фантазии сможет самостоятельно воплотить в жизнь все свои детские мечты. Ограничить вас сможет лишь желание, талант и время. Что ж, давайте рассмотрим все аспекты изготовление нашего, анимационного фильма.
1.Наверное, весь успех мультипликационных проектов заключается в сценарии. Именно он дает возможность разработчику реализовывать свою затею с удовольствием и доставить радость зрителям. Запомните, грамотно написанный текст – ключ к успеху.
2.Вторым, не менее важным моментом является скетчинг или раскадровка. Постарайтесь нарисовать ключевые моменты вашего мультфильма и подобрать удачный образ вашим персонажам. Главные персонажи, должны иметь некую изюминку, которой нет у второстепенных персонажей.
3. Что ж, пришло время сделать первые шаги к самому трудоемкому моменту в создании мультфильмов – рисованию. “Анимашки” можно поделить на 2D и 3D графику.
2D графика являет собой “плоскую” картинку.
3D графика называется “объемное” изображение, пространство.
Что ж, самое время приступить к выбору программного обеспечения. Если вы отдали предпочтение двухмерной мультипликации, то вам, несомненно, нужно подобрать, то – которое подходит максимально для ваших целей. На данный момент, существует огромное количество пакетов рисования, композитинга и т.д., Но особое внимание хотелось бы обратить на: “Adobe Photoshop CS5, Corel Painter, Toon Boom Storyboard”.
Toon Boom Storyboard – в данном пакете можно быстро “накинуть” раскадровку, наложить звук на дорожку, добавить диалогов и т.д. Главным достоинством программы является скорость.
Photoshop CS4 – программа, с огромным потенциалом, в которой можно постоянно находить что-то новое. Именно в ней можно удачно сконструировать ваших 2D героев, окружение, деревья и т.д.
Corel Painter – программа, имеющая весь инструментарий для анимации и дальнейшей 2D мультипликации.
Что касается 3D графики, которая активно развивается и разработчики которой постоянно радуют нас новшествами, имеет большое будущее. На сегодняшний день, несомненным лидером является компания Autodesk и их программные продукты: 3DsMax, Maya. Также хотелось бы выделить Zbrush, который хорошо подойдет для детализации вашей модели.
3DsMax – одна из лучших программ для 3D моделирования, визуализации.
Maya – также как и 3D max, относится к программам трехмерного моделирования, но в отличии от “брата” более адаптирован под кинематографию, мультипликацию.
Zbrush – отличная программа, зарекомендовавшая себя как – стабильный, относительно легкий программный продукт для скульптинга, текстурирования.
Если вы не ставите себе за цель, сделать качественный мультфильм, то можете поэкспериментировать с более простой программой, имеющая базу анимации, персонажей, помещений как Iclone. Главным достоинством программы является легкость, понятная даже новичку. Все делается визуально и до безобразия просто.
Ну что ж, самое время подвести итоги. Для создания мультфильма, вы должны быть усидчивым, трудолюбивым и иметь бескрайнюю фантазию. Покажите свои творение вашим друзьям, родным – это даст толчок к новым просторам для творчества. Не бойтесь критики. Именно она сформирует ваш “творческий характер”. Читайте специализированные книги по программным продуктам.
И помните, лучше сделать один раз – но качественно, чем десять – но с кучей ошибок.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.