Самые рейтинговые новости
Реклама
Пособия / Cinema 4D : Пособия по Cinema 4D
Автор: Admin |
5 декабрь 2011 |
Просмотров: 1 056 |
Комментарии (0)
  
   Сообщить об ошибке
  
Пособия по Cinema 4D
Трехмерная графика, получившая широкое распространение в наше время, привлекает все больше творческих людей, желающих раскрыть с ее помощью свои таланты. Но любое приложение по работе с 3D-графикой имеет широчайшую сферу применения. Так, один из наиболее известных и популярных пакетов для создания трехмерных моделей и анимации, Cinema 4D, используется в самых различных сферах: в кинопроизводстве, для создания мультипликационных фильмов, спецэффектов на телевидении, технических, промышленных, архитектурных проектов, разработки графики для печати и многого другого.
Пособия по Cinema 4D – это различные типы специально разработанных курсов и отдельных уроков, направленных на самостоятельное иучение и освоение этой сложной программы. Такие пособия могут отличаться по уровню сложности, по типу подачи информации, по степени интерактивности и многим другим параметрам, но цель их всегда одна – предоставить пользователю качественный и понятный материал, который поможет им в освоении разнообразных инструментов программы.
Чему же должны научить пособия по Cinema 4D? Многие курсы начинаются с вводного материала об истории программы, ее предыдущих версиях и о компании-разработчике. Эта информация не имеет практического значения. Важным этапом освоения любого подобного приложения является знакомство с интерфейсом – именно с этого раздела начинается большинство пособий. Описание каждого инструмента или группы инструментов должно сопровождаться также примерами их использования на практике. Стоит отметить, что Cinema 4D отличается от других программ, работающих с 3D-графикой, интуитивно понятным интерфейсом. Благодаря этому ее освоение значительно упрощается и ускоряется. Однако это не сказывается на ее мощной функциональности и не уменьшает необходимость в качественных пособиях по изучению Cinema 4D.
Неизменный пункт любого курса по освоению редактора трехмерной графики – это моделирование. Здесь изложена информация о принципах построения различных трехмерных объектов – человеческих фигур, животных, сложных предметов.
Разделы пособий, посвященные анимации, призваны научить пользователя вдохнуть жизнь в любой объект.
Моделирование, анимация, материалы и освещение – важнейшие элементы любого 3D-приложения, поэтому при выборе пособия по Cinema 4D следует обратить внимание на то, чтобы материалы по ним были поданы макисмально подробно и понятно.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




Вход на сайт




Облако тегов

Блок использует технологию Flash.
Для полноценного просмотра
требуется более новая версия
Adobe Flash Player.


Показать все теги
Реклама